Новая информация о Skoda Rapid (фото)

Постепенно в СМИ поступает все больше информации о новом компактном седане Skoda Rapid. Опубликованы фотографии внешнего вида, интерьера, багажного отсека, а также появилась детальная информация о линейке двигателей, которыми будет оснащаться Рапид для европейского рынка.

Европейский потребитель сможет сделать выбор из четырех вариантов бензиновых и двух вариантов дизельных двигателей. Все шесть современных силовых агрегатов предоставлены концерном VW: 1.2 THP – 75л.с., 2 варианта 1.2 TSI – 86л.с. и 105л.с., 1.4 TSI – 122л.с., 2 варианта дизельных 1.6 TDI – 90л.с. и 105л.с. Двигатели могут комплектоваться 2-я механическими трансмиссиями на 5 или 6 передач, а также роботизированным DSG. В некоторых комплектациях возможно наличие системы «Старт/стоп».

Пока нет конкретной информации о российских комплектациях Рапид. Учитывая традиционно низкое качество российского дизтоплива, можно предположить, что Skoda не станет рисковать и комплектаций с дизельными двигателями в России не будет. В то же время можно ожидать в России Rapid с обычным атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем Volkswagen, который сейчас используется на Polo Sedan.

Как следует из опубликованных фотографий топовой комплектации с климат-контролем, интерьер Шкода Рапид немного напоминает оформление салона более престижной Skoda Superb —похожая компоновка центральной консоли, такие же воздуховоды. В более скромных комплектациях, скорее всего, будут три классических регулятора системы вентиляции.

Интересно, что практически одновременно с планируемым появлением в Европе Skoda Rapid ожидается локальное наступление Seat Toledo на Пиренейском полуострове. При детальном рассмотрении можно обнаружить, что обе модели, по сути, являются «близнецами», отличающимися лишь дизайном передней и задней части. Зато общего между ними гораздо больше: полностью идентичная линейка двигателей Volkswagen, тип кузова – лифтбек, оба автомобиля будет выпускать чешский завод Skoda.

Ожидается, что производство Шкода Рапид для России будет налажено на одном из заводов Volkswagen – в Калуге, либо в Нижнем Новгороде, а сама модель будет адаптирована к местным дорожным условиям – увеличен на 15мм клиренс, изменены настройки подвески. Появление модели в российских автосалонах произойдет не ранее 2013 года. А пока автолюбители ломают копья в обсуждении ожидаемых цен на новинку, которые в Европе стартуют с 13 000 евро, и надеются, что организация производства в России скорректирует цену в сторону уменьшения.

...

Comments are closed.