Skoda Rapid построен на базе хорошо знакомого российским автолюбителям VW Polo Sedan, собираемого на автозаводе в Калуге и адаптированного к российским климатическим и дорожным условиям. При этом технические характеристики Шкоды Рапид во многом отличаются от характеристик своего «родственника».
База Шкода Рапид по сравнению с Поло Седан увеличена. За счет увеличения длины и продуманной компоновки Skoda Rapid имеет достаточно пространства для пассажиров, а также несколько большее багажное отделение (550 л против 460 л). Кроме того увеличена и колесная база.
Габаритные размеры Skoda Rapid:
Длина: 4483 мм.
Ширина: 1706 мм.
Высота: 1461 мм.
Дорожный просвет: 143 мм.
Колесная база: 2602 мм.
Объем багажного отделения: 550 литров.
Двигатели и трансмиссия Skoda Rapid:
На европейском рынке Skoda Rapid продаётся с линейкой двигателей, состоящей из 4 бензиновых (1.4TSI 122 л.с., 1.2TSI 105 л.с., 1.2TSI 86 л.с., 1.2THP 75 л.с.) и 2 дизельных (1.6TDI 105 л.с., 1.6TDI 90 л.с.) силовых агрегатов.
Технические характеристики Skoda Rapid с бензиновыми двигателями
Двигатель | 1.2 MPI/75 л.с. | 1.2 TSI/86 л.с. | 1.2 TSI/105 л.с. | 1.4 TSI/122 л.с. | |
Количество цилиндров/клапанов | 3/12 | 4/8 | 4/8 | 4/16 | |
Объём двигателя (см3) | 1198 | 1197 | 1197 | 1390 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 76,5 х 86,9 | 71,0 х 75,6 | 71,0 х 75,6 | 76,5 х 75,6 | |
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) | 75/5400 | 86/4800 | 105/5000 | 122/5000 | |
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) | 112/3750 | 160/1500-3500 | 175/1550-4100 | 200/1500-4000 | |
Степень сжатия | 10,5 : 1 | 10,0 : 1 | 10,0 : 1 | 10,0 : 1 | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | механическая 6-ступенчатая | 7-ступенчатая роботизированная DSG | ||
Габариты | |||||
Длина/ширина/высота (мм) | 4483/1706/1461 | ||||
Колесная база (мм) | 2602 | ||||
Колея передних/задних колес (мм) | 1463/1500 | 1457/1494 | |||
Колесные диски | 5.0J X 14” | 6.0J X 15” | |||
Шины | 175/70 R14 | 185/60 R15 | |||
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) | 550/1490 | ||||
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) | 1418/1428 | ||||
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) | 1014/972 | ||||
Масса | |||||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) | 1135 | 1161 | 1175 | 1236 | |
Полезная нагрузка с водителем (кг) | 535 | ||||
Кузов | |||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,30 | 0,30 | 0,31 | 0,30 | |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Максимальная скорость (км\ч) | 175 | 183 | 195 | 206 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) | 13,9 | 11,8 | 10,4 | 9,5 | |
Удельная мощность (кг/кВт) | 20,7 | 18,4 | 15,3 | 13,7 | |
Расход топлива (1999/100/ЕС): | |||||
- городской цикл (л/100 км) | 8,4 | 6,5 | 6,9 | - | |
- загородный цикл (л/100 км) | 4,8 | 4,4 | 4,6 | - | |
- смешанный цикл (л/100 км) | 6,1 | 5,1 | 5,4 | 5,8 | |
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) | 137 | 119 | 125 | 134 | |
Пробег на одной заправке (км) | 902 | 1078 | 1019 | 948 |
Технические характеристики Skoda Rapid с дизельными двигателями
Двигатель | 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. | 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG) | 1.6 TDI CR DPF/105 л.с. | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | |
Объём двигателя (см3) | 1598 | 1598 | 1598 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 79,5 х 80,5 | 79,5 х 80,5 | 79,5 х 80,5 | |
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) | 90/4200 | 90/4200 | 105/4400 | |
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) | 230/1500-2500 | 230/1500-2500 | 250/1500-2500 | |
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 16,5 : 1 | 16,5 : 1 | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | 7-ступенчатая роботизированная DSG | механическая 5-ступенчатая | |
Габариты | ||||
Длина/ширина/высота (мм) | 4483/1706/1461 | |||
Колесная база (мм) | 2602 | |||
Колея передних/задних колес (мм) | 1457/1494 | |||
Колесные диски | 6.0J X 15” | |||
Шины | 185/60 R15 | |||
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) | 550/1490 | |||
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) | 1418/1428 | |||
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) | 1014/972 | |||
Масса | ||||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) | - | - | 1254 | |
Полезная нагрузка с водителем (кг) | 535 | |||
Кузов | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,30 | 0,30 | 0,30 | |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | - | - | 190 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) | - | - | 10,6 | |
Удельная мощность (кг/кВт) | - | - | 16,3 | |
Расход топлива (1999/100/ЕС): | ||||
- городской цикл (л/100 км) | - | - | 5,6 | |
- загородный цикл (л/100 км) | - | - | 3,7 | |
- смешанный цикл (л/100 км) | 4,2 | 4,3 | 4,4 | |
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) | 109 | 114 | 114 | |
Пробег на одной заправке (км) | 1309 | 1279 | 1250 |
Информация по силовым агрегатам для российского рынка в настоящее время отсутствует. Можно предполагать появление в линейке двигателей бензинового «атмосферного» двигателя 1.6л, которым сейчас комплектуется VW Polo Sedan, а также отсутствие моделей с дизельными силовыми агрегатами. Прочитать дополнительную информацию о двигателях Шкоды Рапид вы можете на соответствующей странице нашего клуба.
ильдар
Авг 14. 2012
цена до 400т.p.вкючит-но и шкода реально станет убийцей соляриса
admin
Авг 14. 2012
До 400 тыс., если и будет, то только в базовой комплектации, с полным отсутствием каких-либо доп. опций.
Guest
Авг 23. 2012
Не будет цены в 400 тыс., везде пишут, что Rapid займет место между фабией и октавией. А значит цена будет начинатся с 450, а то и больше.
Дмитрий
Сен 27. 2012
Я думаю, что «рапид» — это шаг назад.
Ранее шкода ассоциировалась с представительским седаном «С» класса, а Рапид — с Поло.
Шкода 2010-2012 г. — 1,8 тsi — авто которое «едет», а что может двигатель 1,2 для веса 1.6 тонн ??? — смешно.
Если все что пишут правда, то далее пересяду или фольксваген или мерседес, а о «Шкоде» останется только воспоминание, а жаль.
Martinn
Июл 15. 2013
Рапид не может быть шагом назад. Это отдельная полочка для тех клиентов, которым Фабии мало, а до Октавии не хватает (или просто Октавии уже много). Сейчас новая Октавия А7 подорожала по сравнению с А5 (сужу по своей- в 2011 году 1,8 TSI взял за 700, сейчас ту же комплектацию за 850 продают). Рапид он оттянет своего клиента из желавших взять дешевую Октавию, тем кому «овощить» не зазорно. Мой отец, к примеру, с удовольствием поменяет свою Альмеру на Рапид, т.к. ему моего драйва не нужно, а по ходовым качествам и комфорту Шкода выше своих одноклассников. Еще бы 1,6 MPI ему в России…
admin
Июл 15. 2013
Будет 1,6 MPI в России
admin
Июл 15. 2013
Дмитрий, где вы взяли 1,6 тонны? Рапид весит 1,2 в случае самого большого двигателя 1,4, а с остальными и то меньше.
Есть опыт езды на Йети 1,2 TSI — и, не поверите, она очень достойно едеть в паре с DSG. При том, что Йети на 200 кг тяжелее.
за державу обидно
Окт 04. 2014
цитата… лучше иметь дело с умным жуликом, чем с глупым исполнителем, но не обижайтесь, пусть глупые обижаются,а теперь по сути:ваш ответ Дмитрию » Дмитрий, где вы взяли 1,6 тонны? Рапид весит 1,2 в случае самого большого двигателя 1,4, а с остальными и то меньше.» ай яй яй яй яй, админ, как не стыдно! снаряженная масса
действительно 1,2 …,Ээээ, а, полная, (понимаете, о чем речь?) такая, которую приводит Дмитрий! Good luck!
aleksei
Апр 11. 2014
так С класс это совсем не представительский автомобиль . Е класс да. А это альтернатива поло. Она короче октавии .
Влад
Сен 28. 2012
Цена базовой комплектации стартует с 13000 евро, а это больше 520 тыщ. О каких 400 вы тут говорите?-)))
admin
Сен 30. 2012
Это цена в Европе, у нас будет цена меньше за счёт экономии на некоторых вещах.
Алексей
Янв 25. 2014
Смешшшно!
Когда такое было?
Сергей
Окт 02. 2012
я думаю от 500 т. р. с таким двигателем 1.2THP 75 л.с.
Сергей
Окт 27. 2012
Вопрос
1. На каких двигателях идет цепь или есть ли она вообще у Rapid?
2. Кузов оцинкован как у Polo или нет?
Денис
Сен 07. 2013
Скажу о-рапиде, как человек 3 года откатавший на старине Логане. Багажник-лифтбек, конечно, здорово! Дизайн — супер! Размеры салона- приемлемые! Однако, есть ряд вопросов.. Первый — клиренс 145мм это просто все-равно, что нет его! А ведь там, по уму, должна быть еще и металлическая защита.. Второй — подвеска. На Логане я вообще не знал таких понятий как пробой, вообще! Хотя по какому покрытию только не ездил.. Так то. Третий — руль. Опять же Логан. На скоростях в районе 130 он наливался тааакой обратной связью, что нужно было ощутимое усилие приложить, чтоб повернуть. А баранка, которая будет как пустышка.. — нах надо,пример-всеми любимый солярис. Четвертый — двигатель. Берите пример с Логана. Да, звукоизоляция херня, но по трассе при обгонах даже со 120 до 150 брал ЛЕГКО! Так это логан и двигло чавкающее 92-й. Резюмирую. Пока, я просто не вижу машин достойней Логана. Логану бы кузов лифтбек, да под капот лошадок 120, — цены б не было!!! Но поскольку ждать всего этого бессмысленно, да еще и сборку поручили убогим, приходится искать то же но без крыльев) Рапид мне нравится. Очень. Ему клиренс, нормальную подвеску и руль, да движок атмосферник незадушенный — вот рецепт бестселлера.
Алексей
Сен 15. 2013
Поддерживаю брата-логановода. Ищу машину до 700 с женскими опциями — и плююсь. Все маломерки, со своим ростом 178 на заднем диване упираюсь в потолок. Подозреваю, что в Рапиде будет то же (хотя точу зуб на него, посидев в Октавии и заглянув в кошелек
)
Олег
Ноя 29. 2013
Если нужна небольшая и недорогая машина для людей с большим ростом, то как вариант Ниссан Тиида. Покупали новую, полный фарш, обошлась за 640 000 руб., ездили три года, пробег на момент продажи (продана в мае этого года) был 135 000. В принципе без особых проблем. Нормальное авто за эти деньги. Единственное, что не понравилось-тормоза (в сравнении с опель Астра)
asdasd
Ноя 30. 2013
ниссан = конские цены на ТО, запчасти, ремонт, и тд и тп
Андрей
Май 12. 2014
Купи Шевроле Кобальт.
aleksei
Апр 11. 2014
так у вас достойных машин которым 1-2 года, огромный выбор. любых вариантов . и в цене выйграете и в автомобиле.
Юрий
Июн 03. 2014
Логан полное УГ! Может и подвеска у него не убиваемая, возможно управляемость на уровне, не знаю, т. к. не ездил. Но одно из главных, а может и главное, это удобство посадки водителя за рулём. Так вот, мне с моим далекр не гигантским ростом в 180 см, в Логане так и не удалось найти удобную позу за рулём! Руль в нём не регулируется по вылету, а это жирнющий МИНУС: то ногам не удобно, то руки до руля не достают. А сиденье вообще отдельный разговор! Сидишь как на табуретке!
Геннадий
Сен 10. 2014
Лохан-убожество
Сереня
Сен 02. 2015
Вы забыли про водительские удобства и обычный комфорт в салоне.Просто запишитесь на тест-драйв и прокатитесь на Шкоде-приоритеты Вы расставите не долго раздумывая,т.к.русский водитель подвержен шизе(запрос)-дешевизна(об.стоимость)+экономичный расход топлива(аи92)+резкая динамика.Эргономика остаётся на заднем плане,т.к. подразумевают,что значительно повысится стоимость.Но уважаемый!!!Немцы итак умудрились воплотить в жизнь желание Российского водителя…но не с 92 бензином.Если Вы забодитесь о Вашем будущем,то Вы бы убедили супругу не носить обувь на каблуках во избежании несчастных случаев,так и в молчащем и ожидающем своего хозяина Рапиде на выбор представляют 4вида двигателей с достаточно доступной ценовой категорией для каждого персонально-главное не полениться-подчерпнуть по-больше информации из предлагаемого ассортимента,проанализировать на что хватит денег-поверьте,Вы выскажитесь негативно о потраченном времени на Логане,из-за Вашей же спешки скорее приобрести автомобиль…и компенсируете многое комфортной ездой-массой положительных ощущений.Удачи!
Eugene
Апр 17. 2014
что за срам, слабо дизайн сменить? и так город кишит одинаковыми шкодами на каждом углу, это так достало!
Александр
Апр 21. 2014
Шкода Рапид, достойный аппарат!!!для езды по городу самое то!Логан — не убиваемый автомобиль, но дизайн староват!кому что преобретать, судить не мне а только вам!лично с выбором определился — это рапид 1,2!
Игорь
Апр 24. 2014
Тоже присматриваюсь к Рапиду. Сейчас тоже езжу на Логане уже 8 год )))))) Логан меня устраивает, действиетльно не убиваемый авто. Хочется. чтобы Рапид был не хуже Логана по надежности. Также у Логан анет нормальной коробки автомат. У Рапида интересен вариант 1,4 с DSG 122 л.с. Товарищи на работе покупали шкоды с такими коробками. Пока все довольны. Но отзывы в интернете про DSG настораживают. Слышал, что DSG после 2012 года подшаманили и сейчас вроде нормальные= неломучие DSG стали делать. Как считате форумчане так ли это?
Олег
Май 23. 2014
Рапид нравится! Но простите пожалуйста, каким местом наши думали, оставляя клиренс 143 мм? У нас, что такие же дороги как в Европе? А я ещё не говорю про нашу Сибирь-матушку! Нашим сборщикам надо срочно исправлять ошибку и увеличивать дорожный просвет ну хотя бы до 160 мм.
Дмитрий
Окт 04. 2014
Клиренс выбран оптимальный между поведением и проходимостью.. Не будете же вы на нем где попало ездить. Трсса/городская/деревенская дорога — норм.
марат
Окт 26. 2014
весной клеренс покажет особенно когда колея образуется возле дома, тут всех вспомниш кто машину проектировал.
Дмитрий
Апр 23. 2015
на октавие таксовал,тряхнули подвеску после 110 тысяч,на мой взгляд очень не плохо,с логоном сравнивать ни как нельзя,шкода классный авто,один минус-цены не реально задрали
Сереня
Сен 02. 2015
О чем Вы господа?не сравнимы Рапид и Логан-две разные модели,как САТ Loader и К-702.Для начала просто поездите на Октавии 1,6(110)АКПП с двумя режимами причём с очень простым переключением от D к S для достижения динамики….почувствуете массу(1350)расход и динамику с Шелом, неповоротливость Октавии,как подвеска легко хавает убогую дорогу……а затем стоит подумать и о Рапиде.1,4 (122)много,а вот 1,2(105)думаю для города и вне и с клиренсом 143мм вполне будет достаточно.Удачи на дороге и не гвоздя не жезла!
Сереня
Сен 02. 2015
P.S причём ездил и на Кобальте(107),Крузе,Лачетти,Рено:-)