Двигатели Шкода Рапид

В Европе Skoda Rapid получил 6 современных двигателей от своего «родителя» — концерна Volkswagen, из которых 4 бензиновых и 2 дизельных. Данная информация относится только к европейскому рынку, где Рапид поступил в продажу ещё осенью 2012 года.

Бензиновые двигатели Skoda Rapid:

Двигатель 1.2 MPI/75 л.с. 1.2 TSI/86 л.с. 1.2 TSI/105 л.с. 1.4 TSI/122 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 3/12 4/8 4/8 4/16
Объём двигателя (см3) 1198 1197 1197 1390
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 76,5 х 86,9 71,0 х 75,6 71,0 х 75,6 76,5 х 75,6
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 75/5400 86/4800 105/5000 122/5000
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 112/3750 160/1500-3500 175/1550-4100 200/1500-4000
Степень сжатия 10,5 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км\ч) 175 183 195 206
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) 13,9 11,8 10,4 9,5
Удельная мощность (кг/кВт) 20,7 18,4 15,3 13,7
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км) 8,4 6,5 6,9 -
- загородный цикл (л/100 км) 4,8 4,4 4,6 -
- смешанный цикл (л/100 км) 6,1 5,1 5,4 5,8
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 137 119 125 134
Пробег на одной заправке (км) 902 1078 1019 948

Дизельные двигатели Skoda Rapid

Технические характеристики Skoda Rapid с дизельными двигателями

Двигатель 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG) 1.6 TDI CR DPF/105 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Объём двигателя (см3) 1598 1598 1598
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 90/4200 90/4200 105/4400
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 230/1500-2500 230/1500-2500 250/1500-2500
Степень сжатия 16,5 : 1 16,5 : 1 16,5 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG механическая 5-ступенчатая
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) - - 190
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) - - 10,6
Удельная мощность (кг/кВт) - - 16,3
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км) - - 5,6
- загородный цикл (л/100 км) - - 3,7
- смешанный цикл (л/100 км) 4,2 4,3 4,4
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 109 114 114
Пробег на одной заправке (км) 1309 1279 1250

Как следует из приведенных таблиц, самым мощным является 1.4-литровый бензиновый двигатель, способный  разогнать автомобиль до скорости 206 км/час и достигающий с места скорости 100 км/час за 9,5 секунд. Для этой модификации Шкода Рапид средний расход топлива на 100 км составит 5,8 л.

Особый интерес вызывает неожиданно низкий расход топлива (за исключением двигателя 1.2 THP). Надеемся, что практическая эксплуатация автомобилей покажет не намного большие показатели.

Зависимость мощности двигателей от оборотов в минуту:

В зависимости от модификации силовые агрегаты  будут идти в комплекте  с механической 5- или 6-ступенчатой трансмиссией или  семидиапазонной роботизированной DSG с двумя сцеплениями. Для европейских потребителей будет также доступна так называемая  «экологичная» комплектация Шкоды Рапид, включающая систему «старт-стоп» и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Появление Skoda Rapid на российском рынке планируется в 2013 году. Пока нет достоверной информации о том, какими двигателями будут комплектоваться «российские» комплектации. Вполне возможно, что из-за качества российского дизтоплива в линейке будут отсутствовать дизельные агрегаты. В качестве «компенсации» можно ожидать появления еще одного бензинового двигателя – четырехцилиндрового атмосферника 1,6 от Volkswagen, который сейчас активно используется на Поло Седан.

...

Обсуждение статьи “Двигатели Шкода Рапид”

  1. Максим

    Июл 25. 2012

    Расход по моему мнению на 1.4 TSI преувеличен, так как у VW jetta 5 литров на сотню с таким же двигателем, а вес машины больше.
    плохо что (Фольксваген-Гроуп) почти не поставляет дизельные двигатели особенно для бюджетных автомобилей, За исключением Гольфа на 1.6 TDI VW jetta расход топлива 3,8 л. на 100км. идеальный расход.

    Ответить на этот комментарий
  2. Михаил

    Июл 30. 2012

    Опять дизеля чморят…
    НУ КТО СКАЗАЛ, ЧТО КАЧЕСТВО РОССИЙСКОЙ СОЛЯРЫ ХУЖЕ ЧЕМ БЕНЗИН?
    Всегда уповают на плохое качество соляры в РФ, но ведь и бензин у нас не ахти. Что идеален, везде хорош, не бодяжат его присадки не пихают, чтобы из 90 получить 95? И что?
    Не понимаю, почему все к дизелям прицепились?
    В городах качество диз топлива не хуже бензина. На трассе не всегда так хорошо.
    С солярой можно попасть только когда уже холодно, а дельцы на АЗС не важно какой марки и бренда не завозят зимнюю соляру, хотя пора… типа пока летнюю не продадут всю… уроды.

    Ответить на этот комментарий
    • admin

      Июл 31. 2012

      Михаил, возможно, вот таких проблем и опасается VW Group — машина не заведётся, а обычный автомобилист будет думать, что это с машиной что-то не то.
      Кстати, качество обычного бензина у основных игроков на рынке, сейчас достаточно хорошее (безымянные заправки в расчёт не берём).

      Ответить на этот комментарий
    • Aleks

      Апр 21. 2014

      Наверно ты не когда не сталкивался с солярой

      Ответить на этот комментарий
  3. Алексей

    Сен 21. 2012

    Я уже мечтаю о дизельном Рапиде на автомате, желательно 6 ступ. . Но думаю не дождусь, куплю лифта!

    Ответить на этот комментарий
  4. Дмитрий

    Янв 04. 2013

    Ребята Дизель это клево, вот накоплю денег и куплю Ети 2 литровый 4*4 на механеке 103 КВ, а больше и не надо )))

    Ответить на этот комментарий
  5. денис

    Апр 15. 2013

    дизель это супер. и по карману не бьет. почему их нам не поставляют

    Ответить на этот комментарий
  6. Алекс

    Май 20. 2013

    Отличная машина, очень жду, буду брать в комплектации 1.4. tsi с фаршем

    Ответить на этот комментарий
  7. Maksm

    Июн 06. 2013

    жаль что не будет версии с гидромеханичсеким автоматом! Этот чертов ненадежный DSG концерн фольксваген пусть ставит на свои фольксы, но нет и тут он. не возьму ни одну машину с DSG и другим не совету. несмотря на продленную гарантию на коробку с сухими сцеплениями

    Ответить на этот комментарий
  8. pit

    Сен 02. 2013

    Про дизельные и бензиновые моторы.
    Я думаю, что дизель не везут потому что он в Европе продается лучше чем бензин, а куда девать бензиновые движки (конвейер моторного завода это огромные инвестиции) ответ туда где еще дешевый бензин т.е. к нам.
    Про КИА РИО.
    За рулем 21 год, на киа рио2 проехал 20т.км, хорошая машина корпус,диг, коробка мех-отлично, тормоза диски по кругу подвеска-3, шумка-2, внешний вид на 5, цена средняя. За 2 года крейцы продали 500 т.штук. Если бы не РИО+СОЛ — господа из WV групп счастливо спали бы и дальше
    а конкуренция боком нет чтото надо делать? И вот Рапид (Bora) стряхнули пыль и в производство но проблема у них в чем? Хороший корпус, новые моторы — цены будут выше КИА полюбому, а корейцы дадут шумку на 5 и еще чего-ни будь из электроники и опять 500 000 штук, а Рапид с ценой гольфа никогда не будет хорошо продаваться ( нет таких денег у народа) и еще большой вопрос что будет с турбинами в РФ при ежедневной жесткой эксплуатации, как помирали турбодизели шкоды в начале 2000 годов известно. Поэтому появляются фреши, скидки. Загонят цену в поллимона с мотором 105-120л.с., коробку 6-ку, тормоза диски на кругу и завод завалят заказами, будет 700т.р. будет WV и дальше колупаться-падать, нового поло седан на дорогах все меньше «свеженьких»- потому что реальное старье 90-х годов и корпус и салон и тормоза и мотор и сцепление как на газели

    Ответить на этот комментарий
  9. pit

    Ноя 14. 2013

    За рулем, «В Калуге, строят моторный завод под атмосферный бензиновый мотор т.е. 1,6 MPI (BSE), как у Поло-седан, расход по городу 8-9л, если так то вся фишка WV сейчас в том, что низкий расход на турбо-моторах. И если нет низкого расхода то как эти господа из концерна будут обосновывать завышенную розничную цену машины, да еще и шкоды. Прочитайте «ЗР»11.2013 стр.258 и вы поймете что атмосферник в WV в головах боссов списан на свалку. Раньше был бы грандиозный скандал а сейчас ну да поменяем не шумите только.

    Ответить на этот комментарий
    • Ирина

      Дек 01. 2014

      Вот читаешь иногда такие комменты и невольно мысль всплывает: Если ты такой умный, то чего ж такой бедный…?

      Так народ любит рассуждать о том, чего у них нет, основываясь на отзывах людей, у которых тоже ничего подобного не было.
      Очень смешно читать отзывы, в которых смело рассуждают на тему: будут брать VW или не будут? Будут ли корейцы конкурентами или VW давно не может конкурировать с корейцами… Такая чушь! И так далеко от истины.
      Конечно, VW ставит ценник намного выше за свою марку, за репутацию, за качество. Конечно, корейцы за последнее время сделали огромный рывок, в основном за счет электронных примочек. Это все так, и не знает об этом только ребенок.

      Но! На работе служебные авто были: Октавия 5, тигуан. Поэтому, когда стала выбирать себе автомобиль, несмотря на то, что ооочень нравился солярис, решила взять Полика. И ни разу за все время не пожалела. Та машина, которую любишь и уважаешь с первой минуты. И спустя полтора года, закрывая и покидая ее, невольно оглядываешься и ловишь себя на мысли, что она офигенна.

      Так вот, вернусь к сравнению: только после аварии я поняла, что завышенная цена у фольцев — оправдана на 100%! На скорости 150 столкновение с вылетом в отбойник… в общем тяжелая авария была. И на мне ни царапины! Даже не ударилась! И не раз читала подобные истории, и у знакомой поло — ее выпиливали из машины — и тоже ни одной царапины.

      В общем, знаете, если выбирать между мультимедийным рулем , вычурным дизайном и своей жизнью и здоровьем — я выберу свою безопасность.

      Сейчас я ищу себе нового надежного друга. Тоже присматривалась к корейцам: и красивые и дешевле, но приняла решение брать рапид. Скорее всего не ДСГ, а 1,6 автомат, как и у полика, но я уверенна в этой машине.

      Многие выбирают более дешевых корейцев, и те действительно не так сильно уступают в качестве. Каждый выбирает СВОЙ автомобиль, и у каждого свои критерии. По поводу дизайна поло: до того, как я его взяла — думала «ни о чем», невзрачный, пустой… но потом понимаешь: он то, что надо.Где ничего не убавишь и не прибавишь. И сейчас и год назад и через 3 года — он будет востребован. по-своему красив своей самодостаточностью.

      Поэтому только время покажет, какие у кого будут продажи.
      (А по большому счету, только выход из кризиса сможет помочь)

      P.S. всем добра, хороших дорог и чтобы Ваши верные друзья Вас никогда не подводили!
      И прежде чем брызгать грязью, старайтесь ценить больше плюсы.

      Ответить на этот комментарий

Ваше мнение: