Технические характеристики Skoda Rapid

Skoda Rapid построен на базе хорошо знакомого российским автолюбителям VW Polo Sedan, собираемого на автозаводе в Калуге и адаптированного к российским климатическим и дорожным условиям. При этом технические характеристики Шкоды Рапид во многом отличаются от характеристик своего «родственника».

База Шкода Рапид по сравнению с Поло Седан увеличена. За счет увеличения длины и продуманной компоновки Skoda Rapid имеет достаточно пространства для пассажиров, а также несколько большее багажное отделение (550 л против 460 л). Кроме того увеличена и колесная база.

Габаритные размеры Skoda Rapid:

Длина: 4483 мм.
Ширина: 1706 мм.
Высота: 1461 мм.
Дорожный просвет: 143 мм.
Колесная база: 2602 мм.
Объем багажного отделения: 550 литров.

Двигатели и трансмиссия Skoda Rapid:

На европейском рынке Skoda Rapid продаётся с линейкой двигателей, состоящей из 4 бензиновых (1.4TSI 122 л.с., 1.2TSI 105 л.с., 1.2TSI 86 л.с., 1.2THP 75 л.с.) и 2 дизельных (1.6TDI 105 л.с., 1.6TDI 90 л.с.) силовых агрегатов.

Технические характеристики Skoda Rapid с бензиновыми двигателями

Двигатель 1.2 MPI/75 л.с. 1.2 TSI/86 л.с. 1.2 TSI/105 л.с. 1.4 TSI/122 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 3/12 4/8 4/8 4/16
Объём двигателя (см3) 1198 1197 1197 1390
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 76,5 х 86,9 71,0 х 75,6 71,0 х 75,6 76,5 х 75,6
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 75/5400 86/4800 105/5000 122/5000
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 112/3750 160/1500-3500 175/1550-4100 200/1500-4000
Степень сжатия 10,5 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм) 1463/1500 1457/1494
Колесные диски 5.0J X 14” 6.0J X 15”
Шины 175/70 R14 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) 1135 1161 1175 1236
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,31 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км\ч) 175 183 195 206
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) 13,9 11,8 10,4 9,5
Удельная мощность (кг/кВт) 20,7 18,4 15,3 13,7
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км) 8,4 6,5 6,9 -
- загородный цикл (л/100 км) 4,8 4,4 4,6 -
- смешанный цикл (л/100 км) 6,1 5,1 5,4 5,8
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 137 119 125 134
Пробег на одной заправке (км) 902 1078 1019 948


 

Технические характеристики Skoda Rapid с дизельными двигателями

Двигатель 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG) 1.6 TDI CR DPF/105 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Объём двигателя (см3) 1598 1598 1598
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 90/4200 90/4200 105/4400
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 230/1500-2500 230/1500-2500 250/1500-2500
Степень сжатия 16,5 : 1 16,5 : 1 16,5 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG механическая 5-ступенчатая
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм) 1457/1494
Колесные диски 6.0J X 15”
Шины 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) - - 1254
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) - - 190
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) - - 10,6
Удельная мощность (кг/кВт) - - 16,3
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км) - - 5,6
- загородный цикл (л/100 км) - - 3,7
- смешанный цикл (л/100 км) 4,2 4,3 4,4
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 109 114 114
Пробег на одной заправке (км) 1309 1279 1250

Информация по силовым агрегатам для российского рынка в настоящее время отсутствует. Можно предполагать появление в линейке двигателей бензинового «атмосферного» двигателя 1.6л, которым сейчас комплектуется VW Polo Sedan, а также отсутствие моделей с дизельными силовыми агрегатами. Прочитать дополнительную информацию о двигателях Шкоды Рапид вы можете на соответствующей странице нашего клуба.

...

Обсуждение статьи “Технические характеристики Skoda Rapid”

  1. ильдар

    Авг 14. 2012

    цена до 400т.p.вкючит-но и шкода реально станет убийцей соляриса

    Ответить на этот комментарий
  2. Guest

    Авг 23. 2012

    Не будет цены в 400 тыс., везде пишут, что Rapid займет место между фабией и октавией. А значит цена будет начинатся с 450, а то и больше.

    Ответить на этот комментарий
  3. Дмитрий

    Сен 27. 2012

    Я думаю, что «рапид» — это шаг назад.

    Ранее шкода ассоциировалась с представительским седаном «С» класса, а Рапид — с Поло.
    Шкода 2010-2012 г. — 1,8 тsi — авто которое «едет», а что может двигатель 1,2 для веса 1.6 тонн ??? — смешно.

    Если все что пишут правда, то далее пересяду или фольксваген или мерседес, а о «Шкоде» останется только воспоминание, а жаль.

    Ответить на этот комментарий
    • Martinn

      Июл 15. 2013

      Рапид не может быть шагом назад. Это отдельная полочка для тех клиентов, которым Фабии мало, а до Октавии не хватает (или просто Октавии уже много). Сейчас новая Октавия А7 подорожала по сравнению с А5 (сужу по своей- в 2011 году 1,8 TSI взял за 700, сейчас ту же комплектацию за 850 продают). Рапид он оттянет своего клиента из желавших взять дешевую Октавию, тем кому «овощить» не зазорно. Мой отец, к примеру, с удовольствием поменяет свою Альмеру на Рапид, т.к. ему моего драйва не нужно, а по ходовым качествам и комфорту Шкода выше своих одноклассников. Еще бы 1,6 MPI ему в России…

      Ответить на этот комментарий
    • admin

      Июл 15. 2013

      Дмитрий, где вы взяли 1,6 тонны? Рапид весит 1,2 в случае самого большого двигателя 1,4, а с остальными и то меньше.

      Есть опыт езды на Йети 1,2 TSI — и, не поверите, она очень достойно едеть в паре с DSG. При том, что Йети на 200 кг тяжелее.

      Ответить на этот комментарий
      • за державу обидно

        Окт 04. 2014

        цитата… лучше иметь дело с умным жуликом, чем с глупым исполнителем, но не обижайтесь, пусть глупые обижаются,а теперь по сути:ваш ответ Дмитрию » Дмитрий, где вы взяли 1,6 тонны? Рапид весит 1,2 в случае самого большого двигателя 1,4, а с остальными и то меньше.» ай яй яй яй яй, админ, как не стыдно! снаряженная масса
        действительно 1,2 …,Ээээ, а, полная, (понимаете, о чем речь?) такая, которую приводит Дмитрий! Good luck!

        Ответить на этот комментарий
    • aleksei

      Апр 11. 2014

      так С класс это совсем не представительский автомобиль . Е класс да. А это альтернатива поло. Она короче октавии .

      Ответить на этот комментарий
  4. Влад

    Сен 28. 2012

    Цена базовой комплектации стартует с 13000 евро, а это больше 520 тыщ. О каких 400 вы тут говорите?-)))

    Ответить на этот комментарий
  5. Сергей

    Окт 02. 2012

    я думаю от 500 т. р. с таким двигателем 1.2THP 75 л.с.

    Ответить на этот комментарий
  6. Сергей

    Окт 27. 2012

    Вопрос
    1. На каких двигателях идет цепь или есть ли она вообще у Rapid?
    2. Кузов оцинкован как у Polo или нет?

    Ответить на этот комментарий
  7. Денис

    Сен 07. 2013

    Скажу о-рапиде, как человек 3 года откатавший на старине Логане. Багажник-лифтбек, конечно, здорово! Дизайн — супер! Размеры салона- приемлемые! Однако, есть ряд вопросов.. Первый — клиренс 145мм это просто все-равно, что нет его! А ведь там, по уму, должна быть еще и металлическая защита.. Второй — подвеска. На Логане я вообще не знал таких понятий как пробой, вообще! Хотя по какому покрытию только не ездил.. Так то. Третий — руль. Опять же Логан. На скоростях в районе 130 он наливался тааакой обратной связью, что нужно было ощутимое усилие приложить, чтоб повернуть. А баранка, которая будет как пустышка.. — нах надо,пример-всеми любимый солярис. Четвертый — двигатель. Берите пример с Логана. Да, звукоизоляция херня, но по трассе при обгонах даже со 120 до 150 брал ЛЕГКО! Так это логан и двигло чавкающее 92-й. Резюмирую. Пока, я просто не вижу машин достойней Логана. Логану бы кузов лифтбек, да под капот лошадок 120, — цены б не было!!! Но поскольку ждать всего этого бессмысленно, да еще и сборку поручили убогим, приходится искать то же но без крыльев) Рапид мне нравится. Очень. Ему клиренс, нормальную подвеску и руль, да движок атмосферник незадушенный — вот рецепт бестселлера.

    Ответить на этот комментарий
    • Алексей

      Сен 15. 2013

      Поддерживаю брата-логановода. Ищу машину до 700 с женскими опциями — и плююсь. Все маломерки, со своим ростом 178 на заднем диване упираюсь в потолок. Подозреваю, что в Рапиде будет то же (хотя точу зуб на него, посидев в Октавии и заглянув в кошелек :( :) )

      Ответить на этот комментарий
      • Олег

        Ноя 29. 2013

        Если нужна небольшая и недорогая машина для людей с большим ростом, то как вариант Ниссан Тиида. Покупали новую, полный фарш, обошлась за 640 000 руб., ездили три года, пробег на момент продажи (продана в мае этого года) был 135 000. В принципе без особых проблем. Нормальное авто за эти деньги. Единственное, что не понравилось-тормоза (в сравнении с опель Астра)

        Ответить на этот комментарий
      • aleksei

        Апр 11. 2014

        так у вас достойных машин которым 1-2 года, огромный выбор. любых вариантов . и в цене выйграете и в автомобиле.

        Ответить на этот комментарий
    • Юрий

      Июн 03. 2014

      Логан полное УГ! Может и подвеска у него не убиваемая, возможно управляемость на уровне, не знаю, т. к. не ездил. Но одно из главных, а может и главное, это удобство посадки водителя за рулём. Так вот, мне с моим далекр не гигантским ростом в 180 см, в Логане так и не удалось найти удобную позу за рулём! Руль в нём не регулируется по вылету, а это жирнющий МИНУС: то ногам не удобно, то руки до руля не достают. А сиденье вообще отдельный разговор! Сидишь как на табуретке!

      Ответить на этот комментарий
    • Геннадий

      Сен 10. 2014

      Лохан-убожество

      Ответить на этот комментарий
    • Сереня

      Сен 02. 2015

      Вы забыли про водительские удобства и обычный комфорт в салоне.Просто запишитесь на тест-драйв и прокатитесь на Шкоде-приоритеты Вы расставите не долго раздумывая,т.к.русский водитель подвержен шизе(запрос)-дешевизна(об.стоимость)+экономичный расход топлива(аи92)+резкая динамика.Эргономика остаётся на заднем плане,т.к. подразумевают,что значительно повысится стоимость.Но уважаемый!!!Немцы итак умудрились воплотить в жизнь желание Российского водителя…но не с 92 бензином.Если Вы забодитесь о Вашем будущем,то Вы бы убедили супругу не носить обувь на каблуках во избежании несчастных случаев,так и в молчащем и ожидающем своего хозяина Рапиде на выбор представляют 4вида двигателей с достаточно доступной ценовой категорией для каждого персонально-главное не полениться-подчерпнуть по-больше информации из предлагаемого ассортимента,проанализировать на что хватит денег-поверьте,Вы выскажитесь негативно о потраченном времени на Логане,из-за Вашей же спешки скорее приобрести автомобиль…и компенсируете многое комфортной ездой-массой положительных ощущений.Удачи!

      Ответить на этот комментарий
  8. Eugene

    Апр 17. 2014

    что за срам, слабо дизайн сменить? и так город кишит одинаковыми шкодами на каждом углу, это так достало!

    Ответить на этот комментарий
  9. Александр

    Апр 21. 2014

    Шкода Рапид, достойный аппарат!!!для езды по городу самое то!Логан — не убиваемый автомобиль, но дизайн староват!кому что преобретать, судить не мне а только вам!лично с выбором определился — это рапид 1,2!

    Ответить на этот комментарий
  10. Игорь

    Апр 24. 2014

    Тоже присматриваюсь к Рапиду. Сейчас тоже езжу на Логане уже 8 год )))))) Логан меня устраивает, действиетльно не убиваемый авто. Хочется. чтобы Рапид был не хуже Логана по надежности. Также у Логан анет нормальной коробки автомат. У Рапида интересен вариант 1,4 с DSG 122 л.с. Товарищи на работе покупали шкоды с такими коробками. Пока все довольны. Но отзывы в интернете про DSG настораживают. Слышал, что DSG после 2012 года подшаманили и сейчас вроде нормальные= неломучие DSG стали делать. Как считате форумчане так ли это?

    Ответить на этот комментарий
  11. Олег

    Май 23. 2014

    Рапид нравится! Но простите пожалуйста, каким местом наши думали, оставляя клиренс 143 мм? У нас, что такие же дороги как в Европе? А я ещё не говорю про нашу Сибирь-матушку! Нашим сборщикам надо срочно исправлять ошибку и увеличивать дорожный просвет ну хотя бы до 160 мм.

    Ответить на этот комментарий
  12. Дмитрий

    Окт 04. 2014

    Клиренс выбран оптимальный между поведением и проходимостью.. Не будете же вы на нем где попало ездить. Трсса/городская/деревенская дорога — норм.

    Ответить на этот комментарий
  13. марат

    Окт 26. 2014

    весной клеренс покажет особенно когда колея образуется возле дома, тут всех вспомниш кто машину проектировал.

    Ответить на этот комментарий
  14. Дмитрий

    Апр 23. 2015

    на октавие таксовал,тряхнули подвеску после 110 тысяч,на мой взгляд очень не плохо,с логоном сравнивать ни как нельзя,шкода классный авто,один минус-цены не реально задрали

    Ответить на этот комментарий
  15. Сереня

    Сен 02. 2015

    О чем Вы господа?не сравнимы Рапид и Логан-две разные модели,как САТ Loader и К-702.Для начала просто поездите на Октавии 1,6(110)АКПП с двумя режимами причём с очень простым переключением от D к S для достижения динамики….почувствуете массу(1350)расход и динамику с Шелом, неповоротливость Октавии,как подвеска легко хавает убогую дорогу……а затем стоит подумать и о Рапиде.1,4 (122)много,а вот 1,2(105)думаю для города и вне и с клиренсом 143мм вполне будет достаточно.Удачи на дороге и не гвоздя не жезла!

    Ответить на этот комментарий
  16. Сереня

    Сен 02. 2015

    P.S причём ездил и на Кобальте(107),Крузе,Лачетти,Рено:-)

    Ответить на этот комментарий

Leave a Reply to за державу обидно