Отзыв владельца Skoda Rapid 1,6 MPi

Продолжая серию отзывов владельцев Шкода Рапид, публикуем мини-интервью с владельцем черного Skoda Rapid 1,6 MPI из Украины.

Олег, добрый день. Спасибо, что согласились поделится своим опытом и впечатлениями о Skoda Rapid с другими участниками клуба.

Начнём с традиционного вопроса. Почему Ваш выбор упал именно на Skoda Rapid? Между какими автомобилями выбирали?

Самый покупаемый автомобиль в Украине, зарекомендовавший себя очень практичной и надежной машиной. Рассматривал Хендай Акцент или Элантру, но там багажник меньше и салон, на мой взгляд. Я еще 4 пассажиров часто вожу с вещами, поэтому мне был необходим большой багажник и просторное заднее сидение.

Выбор двигателя делали сами или пришлось брать то, что есть в наличии? Если собственный выбор, то какие были аргументы в пользу именно этого движка?

Сам. Иногда мелькают мысли, что можно газ поставить, но пока передумал, плюс доверия к  атмосферному 1,6 больше, чем к 1,2 турбо. 1,2 даже выглядит смешно… И еще аргумент, я по автобанам мотаюсь на большой скорости, поэтому разницы в расходе между турбо и атмосферником не было бы, а обслуживание опять же проще на мой неискушенный взгляд.

Какая у Вас комплектация, установлено ли какое-то доп. оборудование?

Ambition. Сигналка с автозапуском (купил сам заранее), брызговички, резиновые коврики, затонировали заднюю полусферу 25%, передние боковые 70%, с завода стоит пластмассовая защита двигателя (зимой возможно стоит на металл заменить).

И какова конечная цена автомобиля?

Помоему она у всех диллеров одинаковая, 149847 грн + 4178 грн доплата за черный цвет. Плюс регистрация, не помню сколько.

Помните Ваши первые впечатления, когда Вы ехали из салона? Что больше всего Вам запомнилось?

Несмотря на далеко не первую машину, очень непривычно, пару раз чуть не заглох на светофоре, хотя  перед этим очень хорошо тестдрайвил салонный авто. Наверное, от волнения, обкатка и все дела.

Обсудим техническую сторону автомобиля. Двигатель 1,6 MPI известен поклонникам концерна Volkswagen по другим моделям. Тем не менее, как он проявляет свои характеристики на Рапиде? Достаточно ли динамики?

В городе на 2-3-й передаче разгон очень бодрый, но опять же сравниваю с одноклассниками. На трассе иногда надо понижаться на 3-ю или 4-ю, чтобы быстро сманеврировать.

Каков средний расход в городе \ по трассе?

В Харькове 7-10 литров смотря кто как ездит, на трассе, по баку замерял, минимум был 5,3 литра на сотню (90 км/ч, автобан), максимум который удалось достичь 8 литров на сотню, это была тапка в пол все 600 с небольшим километров пока не показало, что бензина на 10 км осталось.

Что можете сказать о работе КПП? (четкие ли включения передач, хорошо ли подобраны передаточные числа?)

Меня устраивает. Только первые дни был недоволен включением задней передачи, не заходило в паз как будто. Прочел, что надо отпустить-выжать сцепление и это помогает реально. На шкодовских форумах это у каждого второго. Хотя и на других авто бывало, что как будто шестерня зуб в зуб не попадает. В общем, все ок, жить можно.

Skoda, являясь частью концерна Volkswagen, отличается достаточно сбитой и в некоторых моментах немного жестковатой подвеской. Кому-то это нравится, кому-то нет. Продолжилась ли эта традиция в Рапиде?

Плохо владею этим вопросом. Вроде люди говорили что жестковато.

Планируются ли какие-то доработки автомобиля, тюнинг, установка доп. оборудования?

Нет, у меня другие хобби. Откатаю за 2 года ресурс и куплю или новую шкоду выше классом или что-то другое, покажет время и эксплуатация рапида.

Кстати, о доп. оборудовании. Отталкивая от Вашего опыта, посоветуйте будущим владельцам: что, по Вашему мнению, нужно дозаказывать обязательно, а без чего можно и обойтись?

Меня мой вариант устраивает на 100%, разве еще USB добавить.

Олег, Вы, наверное, один из первых владельцев успевших за такой короткий промежуток времени «доехать» до ТО-1. Какие общие впечатления об автомобиле? Что больше всего понравилось или наоборот, огорчило?

Пока ни разу не пожалел о покупке. Сравнивая с Меганом 2008 г., на котором я за год проехал 70.000км и  раз каждый месяц носил в среднем по 2000 грн только на ВНЕПЛАНОВЫЕ ремонты и тратил время на поездки в сервис, покупку запчастей. 1800 грн за ТО-1 у Рапида меня не испугали. Посмотрим, что будет дальше.

Большое спасибо за то, что уделили время. Надеемся, что Рапид будет радовать Вас и дальше, а Вы будете радовать нас новыми постами и отчётами.

 

...

Обсуждение статьи “Отзыв владельца Skoda Rapid 1,6 MPi”

  1. Кузнецов А.С.

    Ноя 20. 2013

    Купил 16 ноября 2013. Ждал с 26 августа. Перед этим была Fabia с 2002. Дополнительные опции: 1.Парктронник,2. Сигнализация
    3.Коврики в кабину. Очень жалею что не заказал коврик в
    багажник.
    Цвет белый. Двигатель 1,6 MPI. Живу в г. Севастополе. Родной
    язык русский. Инструкция по эксплуатации и вся прочая документация на украинском. Проблема для понимания.
    Заводу изготовителю считаю минус, испытываю ненужные трудности.
    Удивил, вернее место подлокотника. Это надо же было додуматься. На Октавии все разумно, а здесь ума не хватило.

    Срок эксплуатации мал, но авто очень нравится. И даже цена. Короче авто класс.
    А.Кузнецов

    Ответить на этот комментарий
  2. Pawel

    Ноя 20. 2013

    скачай инструкцию на русском в чем проблема

    Ответить на этот комментарий
  3. Виталий

    Янв 02. 2014

    У Пассата В7 дизель автомат ТО 1 потянуло на 1020 грн за ВСЕ, ТО 2 -1240грн за ВСЕ, ТО 3 — 1040 за ВСЕ. За что 1800грн на Рапиде?

    Ответить на этот комментарий
  4. Виталий

    Янв 02. 2014

    Где ТО делали? Перечень работ? Разводняком попахивает или с кореяк пример брать начали. Рекомендую обратиться к другим СТО, и в других городах для уточнения стоимости ТО.
    Р.S. В дизельный Пассат только масла, наверное, раза в два больше в двигатель входит.

    Ответить на этот комментарий
  5. серега

    Фев 02. 2014

    всем привет владельцам рапид!!!рапид у меня как пол года,все как бы отлично,но у нас в казахстане в столице астане,бывают хорошие морозы,на что я заметил даже при минус 25ти запускаешь машину она греется может хоть час,но салон не обогревается,пока не начьнешь движения.только после того как я уже еду на протяжении 5 или 7 минут стрека ток тогда указывает на ровный 90 градусов и ток тогда иде горячий поток воздуха. Так как можно сделать так что она в холод при запуске на разогрев,при работоющим на холостом довала горячий поток воздуха?

    Ответить на этот комментарий
    • admin

      Фев 02. 2014

      Если у вас TSI — то это норма. Они все на холостых греются очень долго, даже производитель рекомендует несколько минут греть на холостых и начинать движение, чтобы окончательно машина прогрелась именно в движении.

      Ответить на этот комментарий
  6. серега

    Фев 05. 2014

    но у меня 1.6 mpi и мне кажется это не нормальным,может есть какое то решения по этому поводу????

    Ответить на этот комментарий
  7. Берик

    Фев 15. 2014

    Вопрос к Сергею . По поводу долгого прогрева салона удалось решить проблему ? Хотел тоже взять шкоду теперь в раздумиях, в Астане холодно.

    Ответить на этот комментарий
  8. Павел

    Фев 26. 2014

    VAG-овские двигатели не греются потому, что КПД высокий, такого побочного эффекта, как тепло очень мало, компрессия конская там. У меня Skoda Fabia Mk1 1.2 атмосфера, на холостых надо греть машину 20 минут на морозе(25 и ниже градусов), но давно забил на это, как только стрелка трогается с места(это 8-10 минут на таком-же морозе) потихоньку потихоньку поехал, через 500 метров уже 90 градусов, и начинает греть еле теплым, врубаю 2-ку на печке(на холостых на 2-ке нереально прогреть, только на единице или на нуле.) и через минут 10 в машине комфортно и тепло. Машинка бегает хорошо, красотка, и цвет красный. Но я уже конкретно прицелился на Spaceback :)

    Ответить на этот комментарий
    • николай

      Апр 15. 2014

      Ну зря вы так про ваговские двигателя
      У меня ауди 80 —на холостых прогревается в мороз за 10 мнут до 50 градусов—дальше уже из печки тепло идет
      Если еще минут 10 постоять то и до 80 прогревается—и уже жара

      Ответить на этот комментарий
  9. Александр

    Июн 01. 2014

    Самая лучшая сигнализация — заводская. Но поезд ушел.

    Ответить на этот комментарий
  10. Арман

    Сен 07. 2014

    Я из Казахстана, в конце июля 2014 года купил шкода рапид 1,6 mpi 5мкпп в комплектации актив. Уже на 1000 км замена натяж. ролика и блок управления ЭП с водительской стороны по гарантии. И еще есть в салоне звон, четко слышен с воздуховода на торпеде. По гарантий не и исправят, так как не знают и знать не хотят что звенит. Поехал в автосалон, садился на другие рапиды (на 6-ти авто). Завел то же самое, на втором, третьем и т.д. то же самое. На мое удивление менеджеры ответили, что так от завода придумано, все рапиды так шумят не приятным для слуха звоном)) На сервисе не знают почему так. Очень расстроен, как ни как почти 3 лимона отдал за авто.
    У кого еще такое встречалось со звоном в салоне авто? Отпишитесь как и чем лечить авто?

    Ответить на этот комментарий
  11. Станислав

    Окт 13. 2014

    Привет! Купил Рапид меньше месяца назад. Прохожу обкатку. Машинка нравится. Только вот заводится как-будто нехотя что-ли. Стартер крутишь секунды 4. Потом начинает как-то схватывать потихоньку, не сразу. Несколько раз было — показалось, что завелся, ключ отпустил, а двиг заглох. Правда со второй попытки схватывает уже значительно быстрее. Сегодня как раз такая история случилась. Сыро было. Крутил аж секунд 6. И все равно с первого раза не схватилось.

    Ответить на этот комментарий
  12. нурлан

    Фев 10. 2015

    добрый день всем.
    купил рапид осенью 2013г.в бипэк-астана.за 2 720 000 тенге(17500баксов).На данный момент проехал 40тысяч км.. От гарантии отказался. из-за высокой стоимости ТО. Сразу установил подогрев СЕВЕРС-М по каталогу подходит от полоседана Недавно из-за новых ПДД подсоединил дневные ходовые огни. на тот момент они устанавливались как опция .В фаре стоит лампа Н15 один контакт идет на дальний свет второй на дхо, провода.предохранитель,кнопка включения на дхо заводом не устанавливались. Нашел старый штекер от ауди-80 ,разрезал и вытащил провод с контактом он подошел как родной( здесь я явно увидел родство немцами) и соединил через 5 контактное реле по схеме из нета.

    Ответить на этот комментарий

Leave a Reply to кайрат