Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 06.02.2013, 00:06   #1
FЕРЗЬ
Новичок
 
Аватар для FЕРЗЬ
 

Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 11

По умолчанию Дилеры Шкода в Санкт-Петербурге

Доброго дня, думаю стоит открыть тему, так как меня очень интересуют мнения людей сталкивавшихся с дилерами Шкода в СПб, очень хотелось бы знать у кого дилера лучше покупать и обслуживать Рапид.
FЕРЗЬ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2013, 22:01   #2
Baltik
Рапидовод
 

Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 20

По умолчанию Re: Дилеры Шкода в Санкт-Петербурге

Цитата:
Сообщение от FЕРЗЬ Посмотреть сообщение
Доброго дня, думаю стоит открыть тему, так как меня очень интересуют мнения людей сталкивавшихся с дилерами Шкода в СПб, очень хотелось бы знать у кого дилера лучше покупать и обслуживать Рапид.
У меня нет опыта покупки автомобиля у диллеров Шкоды, но так как тоже хочу приобретать Рапид, изучал этот вопрос. Как я понял по отзывам, достаточно хороший вот этот дилер:

Автоцентр на Хасанской
адрес: 195426, С-П., ул. Хасанская, д. 5
телефон: (812) 326 2679
часы работы: с 9 до 21
email: info@autoskoda.spb.ru
http://www.auto-centr.com
Baltik вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2014, 22:04   #3
Nord-x
Новичок
 

Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2

По умолчанию Re: Дилеры Шкода в Санкт-Петербурге

На Хасанской - лучший. Покупаю там уже вторую Шкоду. Только к ним и только у них. За 3 года ни в чем их упрекнуть не могу ни по продаже, ни по сервису.
Nord-x вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2018, 08:31   #4
Evgen75
Рапидовод
 
Имя: Евгений
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 01.10.2018
Сообщений: 21

По умолчанию Re: Дилеры Шкода в Санкт-Петербурге

Цитата:
Сообщение от Nord-x Посмотреть сообщение
На Хасанской - лучший. Покупаю там уже вторую Шкоду. Только к ним и только у них. За 3 года ни в чем их упрекнуть не могу ни по продаже, ни по сервису.