15.01.2015, 16:58
|
#121
|
Бывалый Рапидовод
Город: Калининград
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 55
|
Re: Плюсы и минусы, проблемы и недостатки Шкода Рапид
у меня появился минус: проехал по автобану при сильном порывистом боковом ветре, ехал один, полный бак (в обычных условиях таких проблем не наблюдается).
уже при 100 км/ч появлялся дискомфорт в управлении авто. Было ощущение, что в руле дикий люфт, машина гуляла по полосе (либо это какая-то специфика работы EPS в таких погодных условиях).
При 120 км/ч - просто реально стало страшно, что вылетишь с трассы, при этом меня уверенно обгоняли фольксвагены пассаты.
__________________
Ambition, 1,6 MPI,МКПП
Последний раз редактировалось РБ039; 15.01.2015 в 17:31.
|
|
|
15.01.2015, 23:02
|
#122
|
Бывалый Рапидовод
Имя: Сергей
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 56
|
Re: Плюсы и минусы, проблемы и недостатки Шкода Рапид
Есть такое, моя реально комфортная скорость на автобане 110км/ч. Подвеска не даёт ехать быстро и при этом расслабляться. Может быть лечится 205-ми катками, а лучше даже 215-ми. Хотел бы попробовать...
__________________
Щёччег +1
|
|
|
15.01.2015, 23:11
|
#123
|
Бывалый Рапидовод
Имя: Сергей
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 56
|
Re: Плюсы и минусы, проблемы и недостатки Шкода Рапид
Да, сегодня залез в снежную колею (спасибо муниципальным службам Выборга), еле вылез. Подвеска далеко не внедорожная.
__________________
Щёччег +1
|
|
|
17.01.2015, 10:09
|
#124
|
Бывалый Рапидовод
Имя: Данила
Город: Саратов
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 84
|
Re: Плюсы и минусы, проблемы и недостатки Шкода Рапид
Цитата:
Сообщение от Bidzilla
Да, сегодня залез в снежную колею (спасибо муниципальным службам Выборга), еле вылез. Подвеска далеко не внедорожная.
|
Я во дворе не паркуюсь неделю, не могу заехать, бросаю на дороге.Только в новостях дороги чистят.После Нивы непривычно, но лучше, чем на Киах, те вообще не едут по высокому снегу. Недостатком Рапида это нельзя считать, я думаю))))Но скрип подвески прошел после обработки смазкой.(надолго ли?)
|
|
|
23.01.2015, 12:33
|
#125
|
Рапидовод
Город: Набережные Челны
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 25
|
Re: Плюсы и минусы, проблемы и недостатки Шкода Рапид
РБ039, я не замечал таких проблем при вождении на скорости до 140 км/ч. Очень устойчивая машина.
Rapid Elegancy без ESP. Резина MICHELIN X-ICE 3
|
|
|
25.01.2015, 21:10
|
#126
|
Бывалый Рапидовод
Город: Переславль
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 68
|
Re: Плюсы и минусы, проблемы и недостатки Шкода Рапид
Зимнее вождение без проблем. Резина, липа нокиан хака, управляемость удовлетворяет. 140 спокойно, комфортно, уверенно, после обкатки существенно уменьшился шум. Как и у многих проявился скрип в стойках. Пропадал звук в колонках. Вещи неприятные, надо сказать. Обогрев заднего стекла, это обогрев или что? Утепление моторного отсека не делал, в морозы под 30 разогревается вполне удовлетворительно. Сугробы в нашем городе не меньше, чем в других, пока ни разу не застревал, даже намека на это не было. Так что товарищ тут панику наводит. Антипробуксировочная система, которая есть уже в базовой, +1!
|
|
|
02.02.2015, 14:01
|
#127
|
Рапидовод
Город: Набережные Челны
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 20
|
Re: Плюсы и минусы, проблемы и недостатки Шкода Рапид
Цитата:
Сообщение от РБ039
у меня появился минус: проехал по автобану при сильном порывистом боковом ветре, ехал один, полный бак (в обычных условиях таких проблем не наблюдается).
уже при 100 км/ч появлялся дискомфорт в управлении авто. Было ощущение, что в руле дикий люфт, машина гуляла по полосе (либо это какая-то специфика работы EPS в таких погодных условиях).
При 120 км/ч - просто реально стало страшно, что вылетишь с трассы, при этом меня уверенно обгоняли фольксвагены пассаты.
|
При боковом порывистом ветре любое авто кидает из стороны в сторону, а скорость нужно выбирать исходя от погодных условий и покрытия дорожного полотна
Мамадыш - Н.Челны 160км/ч полет нормальный.
|
|
|
03.02.2015, 11:20
|
#128
|
Бывалый Рапидовод
Город: Калининград
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 55
|
Re: Плюсы и минусы, проблемы и недостатки Шкода Рапид
Цитата:
Сообщение от rust_g85
При боковом порывистом ветре любое авто кидает из стороны в сторону, а скорость нужно выбирать исходя от погодных условий и покрытия дорожного полотна
Мамадыш - Н.Челны 160км/ч полет нормальный.
|
понятно, но так сильно, что реально было страшно - это у меня впервые да и обгонявшие меня пассаты (не один) говорят, либо о хорошей парусности нашего авто, либо о странном поведении EPS (эл. руль), с EPS раньше авто у меня не было.
Поясню по ощущениям, которые начинают возникали на 100 км/ч (при боковом порывистом ветре).
Крепко держишь руль руками, ударов ветра по корпусу авто не ощущаешь, а машина начинает уходить в сторону, подруливаешь, как бы без видимых причин (естественно в нормальных условиях такого нет), чем выше скорость тем это становиться более очевидным.
Когда рядом проходит фура, или ветер ударяет в корпус авто - имеются, как сказать, физические ощущения удара авто, машину бросает - это нормально, так и должно быть, а вот то, что описал выше,это не совсем гут, я грешу на EPS (не в смысле неисправности, а такой ее работы при боковом давлении на авто).
__________________
Ambition, 1,6 MPI,МКПП
Последний раз редактировалось РБ039; 03.02.2015 в 11:38.
|
|
|
03.02.2015, 11:52
|
#129
|
Рапидовод
Город: Набережные Челны
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 20
|
Re: Плюсы и минусы, проблемы и недостатки Шкода Рапид
Цитата:
Сообщение от РБ039
понятно, но так сильно, что реально было страшно - это у меня впервые да и обгонявшие меня пассаты (не один) говорят, либо о хорошей парусности нашего авто, либо о странном поведении EPS (эл. руль), с EPS раньше авто у меня не было.
Поясню по ощущениям, которые начинают возникали на 100 км/ч (при боковом порывистом ветре).
Крепко держишь руль руками, ударов ветра по корпусу авто не ощущаешь, а машина начинает уходить в сторону, подруливаешь, как бы без видимых причин (естественно в нормальных условиях такого нет), чем выше скорость тем это становиться более очевидным.
Когда рядом проходит фура, или ветер ударяет в корпус авто - имеются, как сказать, физические ощущения удара авто, машину бросает - это нормально, так и должно быть, а вот то, что описал выше,это не совсем гут, я грешу на EPS (не в смысле неисправности, а такой ее работы при боковом давлении на авто).
|
Что первое приходит так это: 1) развал-схождение, проверить; 2) направление протекторов покрышек (м.б. в разные стороны?); 3) дорога с колеёй, вот тебя и бросает из стороны в сторону; 4) неисправна Электронная система курсовой устойчивости-ESC, но она срабатывает только в самый критический момент, т.е. в момент начала заноса авто.
Последний раз редактировалось rust_g85; 03.02.2015 в 11:59.
|
|
|
03.02.2015, 12:07
|
#130
|
Бывалый Рапидовод
Город: Калининград
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 55
|
Re: Плюсы и минусы, проблемы и недостатки Шкода Рапид
Цитата:
Сообщение от rust_g85
Что первое приходит так это: 1) развал-схождение, проверить; 2) направление протекторов покрышек (м.б. в разные стороны?); 3) дорога с колеёй, вот тебя и бросает из стороны в сторону; 4) неисправна Электронная система курсовой устойчивости-ESC, но она срабатывает только в самый критический момент, т.е. в момент начала заноса авто.
|
Это особенность авто, неисправностей искать нет смысла.
ESC не установлен. не путать с EPS.
Дорога одна и таже, на тех же колесах, без порывистого бокового ветра 140 км/ч все ок, не шелохнется, хоть руль отпускай..
__________________
Ambition, 1,6 MPI,МКПП
Последний раз редактировалось РБ039; 03.02.2015 в 12:28.
|
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|