Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2019, 19:10   #441
Алексей Валерьевич
Бывалый Рапидовод
 
Аватар для Алексей Валерьевич
 

Город: Москва
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 135

По умолчанию Re: Моторное масло для Шкода Рапид

Цитата:
Сообщение от serv Посмотреть сообщение
Машина 2017 года, Лукойл в Калуге с 2016 начали лить в 1,6 движок
машина 2016 года на крышке выгравирован кастрол. заченм это делать если договоренность с лукойлом? в сервисе мне заливали кастрол эдже 0w30 502/505



__________________

Rapid 2016 active 1.6МТ 90л, колеса штамповки R14 175/70 и R15 195/65 Pirelli, пробег 120.000км
Алексей Валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 20:24   #442
serv
Бывалый Рапидовод
 
Имя: Сергей
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2016
Сообщений: 226

По умолчанию Re: Моторное масло для Шкода Рапид

Цитата:
Сообщение от Алексей Валерьевич Посмотреть сообщение
машина 2016 года на крышке выгравирован кастрол. заченм это делать если договоренность с лукойлом? в сервисе мне заливали кастрол эдже 0w30 502/505
У меня тоже на крышке кастрол, думаю просто ранее таких много произвели, вот и ставят.
serv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 23:21   #443
Monte Carlo
Бывалый Рапидовод
 

Город: Москва
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 54

По умолчанию Re: Моторное масло для Шкода Рапид

Менеджер при продаже сказал что залит Лукойл 502 допуск. ноябрь 2018
Monte Carlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 01:22   #444
Алексей Валерьевич
Бывалый Рапидовод
 
Аватар для Алексей Валерьевич
 

Город: Москва
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 135

По умолчанию Re: Моторное масло для Шкода Рапид

Цитата:
Сообщение от Monte Carlo Посмотреть сообщение
Менеджер при продаже сказал что залит Лукойл 502 допуск. ноябрь 2018
весьма разумно с их стороны, потому что сейчас лью лукойл армортеч и норм, чернеет быстрее и на трассе угорает процентов на 20 больше, а так норм )))



__________________

Rapid 2016 active 1.6МТ 90л, колеса штамповки R14 175/70 и R15 195/65 Pirelli, пробег 120.000км
Алексей Валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 09:23   #445
deymos8
Рапидовод
 

Город: Курск
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 43

По умолчанию Re: Моторное масло для Шкода Рапид

Цитата:
Сообщение от Monte Carlo Посмотреть сообщение
Менеджер при продаже сказал что залит Лукойл 502 допуск. ноябрь 2018
видел документ что на 2017-2018г у Вага подписано соглашение с СЕТРА Лубрикантс (Кастрол). Мне при продаже (март 2019) сказали у вас с завода Long life 5w30. А что там конкретно история умалчивает. И опять же, сейчас дилер рекомендует заливать Special G 5w40. ПОчему не как с завода ) непонятно, в инструкции написано допуск 502... или 504... оба подходят )

Последний раз редактировалось deymos8; 15.04.2019 в 09:35.
deymos8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 11:01   #446
serv
Бывалый Рапидовод
 
Имя: Сергей
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2016
Сообщений: 226

По умолчанию Re: Моторное масло для Шкода Рапид

Цитата:
Сообщение от deymos8 Посмотреть сообщение
допуск 502... или 504... оба подходят )
В моей инструкции на Рапид FL 2017 написано, что допуск VW 504 идёт только на движок 1,4 л TSI с гибкими межсервисными интервалами. В России только фиксированные интервалы и допуск VW 502.

Последний раз редактировалось serv; 15.04.2019 в 11:04.
serv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 23:44   #447
Алексей Валерьевич
Бывалый Рапидовод
 
Аватар для Алексей Валерьевич
 

Город: Москва
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 135

По умолчанию Re: Моторное масло для Шкода Рапид

Цитата:
Сообщение от serv Посмотреть сообщение
В моей инструкции на Рапид FL 2017 написано, что допуск VW 504 идёт только на движок 1,4 л TSI с гибкими межсервисными интервалами. В России только фиксированные интервалы и допуск VW 502.
Либо Вы единственный , кто верно инструкцию читал, либо одно из двух ))) конечно, можно и 504 допуск залить, движок не умрет, масло и ходить будет дольше и угорать меньше, только всякие каки будут к двигателю липнуть, а не маслу... и если потом двигатель не отмывать, то кончится он через 150ткм, подозреваю...



__________________

Rapid 2016 active 1.6МТ 90л, колеса штамповки R14 175/70 и R15 195/65 Pirelli, пробег 120.000км
Алексей Валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 17:43   #448
Glorias
Бывалый Рапидовод
 


Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 121

По умолчанию Re: Моторное масло для Шкода Рапид

Цитата:
Сообщение от maximus6981 Посмотреть сообщение
Подскажите что залито в этой оригинальной канистре VAG G 052 502 M4? Думаю заливать его в рапид 1.6 90 лс! Кто что думает? Стоит переплачивать?
В ней залил действительно кастрол, как и написал Мишаня, заливать его в Рапид очень можно, а вот стоит ли переплачивать - наверное нет!

Цитата:
Сообщение от maximus6981 Посмотреть сообщение
Ясно, без 100 грамм не разберёшься что заливать!
Тема масла - самая обсуждаемая тема на любом автофоруме, во многом, потому что здесь широкое поле поумничать, есть целые масляные форумы с выкладкой анализов и тестов, зольности, молибдености и пр.пр, но всё это, как и написал Gloryk - "есть фанаты и адепты" т.е. маслонисты и маньяки. Это как спор какой бензин лучше: 92,95 или 98 - там свои адепты. Когда читаешь все эти выкладки и результаты анализов, создаётся впечатление, что люди хотят найти некое супер масло, на котором двигатель их железного коня никогда не умрёт, это как поиск эликсира молодости: ищи не ищи, а конец будет! Нет, конечно от правильного подхода к маслу ресурс мотора можно увеличить или уменьшить вдвое, но на самом деле в этом выборе всё гораздо проще.
Смею утверждать, что любое настоящее масло подходящее по допускам для конкретного авто будет работать приблизительно одинаково, хоть Лукойл, хоть Мобил, Шелл, Тоталь, Кастрол и т.д. Главный параметр здесь - "настоящее", хотя и на подделке, мотор какое-то время протянет.
Что касается нашего Рапида, выбор очень прост, если верить руководству по эксплуатации и сервисной книжке, подойдёт любое масло, имеющее допуск Volkswagen AG – SAE 5W40 VW 502 00, ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM), таких масел пруд пруди, список выложен в начале темы Bidzilla, но и он далеко не полный. И они все подходят.
Поэтому я бы советовал выбирать по цене и подлинности.
Второе обязательное условие продление жизни двигателя - это более частая его замена. Если в руководстве стоит 15000, значит менять надо в интервале 7500 (при тяжёлых условиях)- 10000 (при щадящих) км. Всё, и будет вашему мотору долгая жизнь!
Лично мой выбор (ни какой рекламы, просто так получилось):
Mobil Super 3000 X1 (цена не из самых высоких, а проверку подлинности проходит со множеством защит, и есть оф. доставка в мой регион от Мобила), в случае чего могу перейти на Shell Helix Ultra или то самое VAG SPECIAL PLUS, но и у Шелла и у ВАГа цена уже выше.

Последний раз редактировалось Glorias; 17.04.2019 в 18:08.
Glorias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 19:51   #449
Glorias
Бывалый Рапидовод
 


Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 121

По умолчанию Re: Моторное масло для Шкода Рапид

[QUOTE=Victorv;16666]Вы ужаснетесь, если узнаете себестоимость одного километра пути на Рапиде (на более дорогих машинах, соответственно больше).
В силу своей профессии веду учет данной категории.
Даже с учетом того, что я забил на официальных дилеров с их ценами на плановые ТО, цифра получается немаленькая.
Если только дело в этом, то разница в 1000 рублей в стоимости масел вас не спасет. Общественный транспорт - вот решение (шутка). 
А так да, автомобиль содержать недешево. Пользуюсь программой учета расходов на смартфоне, так вот, мне стоимость одного км обходится 10,28 рубля.

Я также использую авто в коммерческих целях, и скажу, что у вас ещё дёшево получается, прямо как на моей предыдущей РИО. Себестоимость 1 км пробега на моём новом Рапиде под 17 руб. Соответственно коммерческая стоимость 1 км – 22 руб. Т.е. мой чистый заработок с 1 км - всего 5 р.
Я фигею, когда иногда в ютубе смотрю ролики типа бывалых таксистов, где они пишут свою себестоимость там 6,51 например, я думаю, как они считают?
Себестоимость 1 км складывается из 4 составляющих:
топливо, ТО, амортизация и дополнительные расходы. Возможно ребята забывают посчитать амортизацию, не знаю?
И естественно, считать надо правильно, т.е. с учётом максимально возможных (а не минимальных) расходов.
Например топливо у меня заложено на 1 км(9л/100км х 56руб./1л) – 6 руб. Это значит, что средний расход 9л на 100 км (да, реально у меня выходит 7,6 -7,8л, но если пробка и пр). А цена бензина заложена 56 (закладывал в конце прошлого года, когда пугали подорожанием), сейчас я заправляюсь по 50 (49,99), но вы уверены, что на АЗС вам заливают грамм в грамм. На самом деле цифры не с потолка, 9л/100км такой расход у меня в руководстве в городском цикле. Реально, конечно ездишь не только город, а по трассе он меньше, но каждый раз пересчитывать не будешь, поэтому для коммерческих расчётов берётся максимальный расход, указанный производителем, тем более, что чистый город у большинства будет больше 9л! А цена 56 р - так стоит в моём регионе 98 бензин. По факту я конечно 95 заправляюсь по 50, но вдруг он пропадёт, да + недолив. Вот и выходит, что себестоимость бензина 6 руб./км.
Далее ТО. На официальных дилеров я не забил, Но езжу к ним раз в 15000 и делаю только строго то, что обязательно, остальное сам. Поэтому расходы на официальное ТО посчитать довольно легко - заходишь на сайт шкоды, вбиваешь от ТО1 до ТО6 (от 0 до 90000 км), так как гарантия 100000 км., и получаешь стоимость. Но я делаю замены чаще, как при тяжёлых условиях - масло через 7500 км и пр. и это надо добавить. Итого у меня вышло – 1руб./км. Т.е. плановое обслуживание - это самое недорогое, что есть (за 100000 км пробега - 100000 руб., тогда как заправкам отвалишь 600000 кровных рубасов). Ну вот, уже 7 рубликов на 1 км.
Далее амортизация, или уменьшение стоимости вашего авто с каждым км пробега и, забегая вперёд, это самое дорогое, и самое легко считаемое. Возможно по моему способу подсчёту амортизации в меня полетят гнилые помидоры, но ребята - как вы считаете - это ваше дело! Ведь суть учета амортизации вашего авто заключается в том, что вы, с каждого км пробега своего авто должны отложить денежку на такой же новый, если, конечно не собираетесь умирать вместе с автомобилем, или резко менять профиль деятельности (но и всё равно надо считать). Ведь если амортизацию не учитывать, то получится, что вы купили машину за x, отъездили на ней, потом продали её за х-y=z (она же не вечная, и дороже от пробега не становится), и поехали за новой, и у вас должны быть деньги y+z=х, по другому никак! Я считаю амортизацию очень просто: стоимость покупки при 0 км и стоимость 0 на пробеге 100000 км (конец гарантии, поясню по чему). Т.е. если машина куплена за 1000000 руб, то делим 1000000 на 100000 и получаем 10 руб./км - амортизация. Конечно, вы скажете, что с пробегом 100000 км машина купленная за миллион не будет стоить о руб. если она только под катком не побывала, а будет стоить как минимум 500000-600000 руб. Куда я деваю этот +?
А вот тут включается 4 расходная составляющая - непредвиденные расходы. Они потому и непредвиденные, что точно посчитать их не возможно. Что это такое: во-первых дополнительное обслуживание и ремонты, ведь в стоимость планового ТО не включены ремонты и замены: резины, дисков, колодок, аккумулятора, ходовки и пр. и пр. Если резину ещё можно как-то рассчитать, мне, например до 100000 км надо 1 комплект зимней и 2 летней + 1 диски, то ремонты ходовки и др - не учесть, а серьезная поломка или ДТП, не дай бог, вы же не кредит будете брать и не к тещё побежите (даже если она зятя любит), нет, вы должны это получать с пробега. Во-вторых сюда входят все документы, лицензии, налоги, техосмотры, страховки и т.д. Частая мойка машины, всякие дополнительные фенечки: регистратор, радар, сигнализация, компрессор, пылесос, какой нибудь тюнинг и пр. - тоже денег стоят дополнительных. И главное: работая на собственной машине, вы же не зарабатываете на ней каждый км пробега, с супруги же и детей деньги за извоз не бёрете, да и по своим делам съездить - оплачиваете каждый км из собственного кармана. И сколько км вы ездите бесплатно, а сколько в коммерческих целях, посчитать трудно, но думаю где-то 50Х50, а стоимость машины то падает с каждым км и это кто-то должен оплатить. Так что разница между 0руб и реальной стоимостью машины на пробеге 100000 км как раз уйдёт на эти "непредвиденные расходы", вот почему я считаю стоимость по сроку гарантии до нуля.
Так что у меня выходит (с округлением в мою сторону):
Стоимость обслуживания на 1 км пробега:
амортизация + непредвиденные расходы(961 800 руб. /100 000 км) – 10 руб.
топливо (9л/100км х 56руб./1л) – 6 руб.
ТО – 1 руб.
Себестоимость 1 км - 17 руб.
Коммерческая стоимость 1 км – 22 руб. или всего 20%.
Я работаю трансверщиком и вожу индивидуальные экскурсии, но иногда выходу и на таксовку (в яндексе не работаю, и людей, готовых за 50 руб. возить пассажиров на своей машине не понимаю), и кстати, цены в моем регионе у операторов где-то 22 руб 1 км, это тоже дёшево, так как 10-15% их, но косвенно подтверждает мои расчёты.
Ребята, считайте правильно! Я всегда говорю, что не обслуживая свою машину вовремя или дёшево возя пассажиров вы берёте кредит у своей машины, и как бы она не любила своего хозяина, кредит ей всё равно отдавать придётся, поэтому жить лучше без кредитов. А клиентам, желающим ездить дёшево, культурно объясняю, что бомжей не вожу, я не для того каждые 3-5 лет машину меняю на новую, мою, регулярно обслуживаю и ухаживаю за ней, имею 30 лет стажа, чтобы возить за копейки,

Последний раз редактировалось Glorias; 17.04.2019 в 20:05.
Glorias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 01:55   #450
Алексей Валерьевич
Бывалый Рапидовод
 
Аватар для Алексей Валерьевич
 

Город: Москва
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 135

По умолчанию Re: Моторное масло для Шкода Рапид

сколько писанины... я за год проезжаю 45ткм, считал себестоимость км тоже, в которую заложил, что купил маишну с 0 пробега, а продам через 3 года с пробегом 135ткм, цены взял с сайтов по продажам авто, таким образом я узнал на сколько машина подешевеет. Расходы на бензин , страховку осаго и каско, мойку, регистраторы, коврики, колесы, ТО у официального дилера, и всякое другое тоже включил. Все цифры брал по факту! цена одного км вышла около 9 руб! можно получить себестоимость, как у такистов, если в год проезжать больше 50ткм и поставить газ, колеса поставить минимального размера с максимальной высотой профиля, не топить тапку в пол и ТО проходить не у официалов,а в гаражах.



__________________

Rapid 2016 active 1.6МТ 90л, колеса штамповки R14 175/70 и R15 195/65 Pirelli, пробег 120.000км

Последний раз редактировалось Алексей Валерьевич; 18.04.2019 в 01:58.
Алексей Валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход