Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2019, 23:25   #131
fire
Новичок
 

Город: Тверь
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 4

По умолчанию Re: Расход топлива

Всех снова категорически приветствую. Вот нашел почти первую попавшуюся ссылку на д2 https://www.drive2.ru/l/451449030078106858/
По сути, я так понимаю проблема плавающая и может проявляться далеко не у всех. Большинство отзывов, по запросу, на том же д2, все же положительные про коробку. Да и в пробке, я так понял, можно в ручном режиме включить первую передачу и катиться на ней. Также, почитав некоторые комментарии, пришел к выводу, что замена масла по регламенту на 6АКПП, в течении 100т.км. равносильна практически по сумме замены сцеплений на дсг. В остальном же, обычная механика, и ломаться там, кроме как мехатронику и сцеплениям нечему. АКПП принципиально не хочу, изза дерганого алгоритма работы, судя по отзывам. Вот сам больше склоняюсь к 1.4 т.к. пересесть на 1.6 будет грустно, после 1.8Т.. Но с другой стороны, как выше подметили - какой смысл брать турбо, если большую часть времени, мы ездим 78км/ч, т.к. камеры на каждом шагу в городе.. С такой точки зрения, рациональней будет взять 1.6 + МКПП (110лс). Принципиально, хочу 110, т.к. барабанные тормоза, считаю прошлым веком. Но недавно, ехал домой на такси на Октавии 2015 года. Очень понравилась работа дсг в сочетании с 1.4 (хотя водитель сказал что у него 1.6, на которые дсг не ставились). Со стороны пассажира, отмечу что никакой автомат так незаметно не переключал до этого, как эта дсг на октавии. А вообще, еще пугают потенциальные проблемы, с тнвд и форсунками в будущем. Насколько я знаю, у тси есть свойство, обрастать нагаром впускные клапана за счет непосредственного впрыска. Последствия, думаю все знают. В общем, я в раздумьях..
fire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2019, 22:18   #132
Glorias
Бывалый Рапидовод
 


Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 110

По умолчанию Re: Расход топлива

По дёрганию 6АКПП. Всё познается в сравнении. Если бы классический автомат на Рапид был моим первым автоматом, я бы возможно и не обратил внимание на его резкую работу. До этого у меня была такая же по принципу, но иная по производителю и более свежая гидротрансформаторная 6 АКПП на Рио. Так вот она работала как ДСГплавно мягко и незаметно вообще в любых режимах, и не требовала никакого обслуживания вообще ("вообще" - здесь ключевые слова). Одна частичная замена масла на 100 000 км (без замены фильтра, поддона и пр)и ещё 50 000 беспроблемной плавной работы, и сейчас машинка ездит у другого владельца. Поэтому Айсин Рапида мне не понравился на 2 день после покупки. Но в чём его дёрганность. Если ездить по равнинной местности (хоть трасса, хоть город с пробками) мой автомат на Рапиде работает отлично и адекватно, и проехав на нём по равнине вы сказали бы всё супер гуд! Но я живу в горной местности, и здесь он любит всё время держаться в тонусе, иначе - беда, если при движении в горку вы чуть ослабите нажим на газ, коробка считает (не знаю что она считает), но она резко рывком переходит например с 4 на 2 передачу естественно с ростом оборотов с 2500 до 4000 - вот это я и называю дёрганностью, т.е. она не пинается всё время как неисправная, а при потере скорости под нагрузкой рывком понижается. Ели вы живёте в Москве, Твери, Питере, т.е. где горок как на Кавказе или ЮБК нет, вы не почувствуете эти рывки. И никаких претензий к классической АКПП Рапида иметь не будете. Ну и второй минус Айсина - это требование обслуживать "необслуживаемую" коробку каждые 60000 км тыс. на 15000 рубасов, иначе - кырдык!
По поводу турбомотора согласен с fire, да, хорошо иметь запас мощности под задницей, иногда он может стать спасительным при обгоне. Но опять же, это для неопытных водителей, которые заранее не могут просчитать последствия своего маневрирования. Да, иногда при езде по горной трассе мне 110л.с. маловато, но при езде по городу, кажется, что хватило бы и 60. А сейчас в моём регионе столько камер и треног понаставили, что плетёшься 40-60 км/ч в правом ряду на оборотах 2000, ну и нафиг эта турбина (разве что расход меньше), моя средняя скорость 32 км/ч, слава богу добился среднего расхода в смешанном цикле 6,6

Последний раз редактировалось Glorias; 13.03.2019 в 22:20.
Glorias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 09:59   #133
Алексей НН
Бывалый Рапидовод
 

Город: Нижний Новгород
Регистрация: 09.09.2018
Сообщений: 141

По умолчанию Re: Расход топлива

Неопытному водителю я бы больше 100 л.с.вообще не доверял
У меня стаж с 1996г., при выборе авто порезче или компенсировать опытом, я делал свой выбор в "порезче"
И еще один фейк про камеры: если авто едет 7-7.5 до ста это не означает, что его владелец летчик. Я в городе максимум 70-80 еду. И детектор есть для трассы. Ты какой авто не выбери, а без радар детектора пару штрафов за путешествие привезешь хоть на ниве.
Алексей НН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 12:00   #134
Shmikl
Бывалый Рапидовод
 
Аватар для Shmikl
 
Имя: Михаил
Город: Краснодарский край
Регистрация: 05.11.2018
Сообщений: 96

По умолчанию Re: Расход топлива

И плюсом к детектору есть великолепная прога "Стрелка". Ибо у нас полно уже НЕ излучающих радаров типа "Автоураган РС/ВС(М)".
Shmikl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход