Форум Skoda Rapid Club

Форум Skoda Rapid Club (http://skodarapidclub.ru/forum/index.php)
-   Покупка Skoda Rapid, комплектации и цены (http://skodarapidclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Skoda Rapid в качестве первого автомобиля (http://skodarapidclub.ru/forum/showthread.php?t=142)

Art 24.08.2012 08:43

Skoda Rapid в качестве первого автомобиля
 
Доброго дня. Как считаете, подойдёт ли Skoda Rapid на роль первого автомобиля? :rolleyes:

Опыт вождения для начинающего - хороший, так как езжу за рулём уже с 16 лет (на даче, по деревне), получение прав особых проблем не вызвало. Хотя, конечно, опыта в городе пока не много.

3DsMaks 26.08.2012 01:29

Re: Skoda Rapid в качестве первого автомобиля
 
Конечно подойдет! Ты главное не сильно расстраивайся когда начнут появляться коцки)) Это же все-таки железка))

Art 17.09.2012 21:39

Re: Skoda Rapid в качестве первого автомобиля
 
Ну этого не избежать :) Главное, чтоб ничего серьёзного! Кстати, против сколов от камней - хороший вариант оклеить переднюю часть машины прозрачным винилом.

Sagitarion 29.04.2014 11:48

Re: Skoda Rapid в качестве первого автомобиля
 
Я кстати тоже рассматриваю Рапид в качестве первого авто )

lodgvideon 05.05.2014 15:56

Re: Skoda Rapid в качестве первого автомобиля
 
Аналогично.

Fristail 22.07.2014 08:32

Re: Skoda Rapid в качестве первого автомобиля
 
Цитата:

Сообщение от Art (Сообщение 650)
Ну этого не избежать :) Главное, чтоб ничего серьёзного! Кстати, против сколов от камней - хороший вариант оклеить переднюю часть машины прозрачным винилом.

Оклейка не поможет против сколов от камней, другое дело , что пескоструй меньше повредит . А от камней скол будет и потом там же начнет и ржаветь под пленкой быстрее. Да и пленка она не на всегда от силы 2-3 года хорошая если, а если дешевая проблемы потом со снятием и полировкой л/к покрытия 100% - вот вам доп расходы.:mad:

inFINity 22.07.2014 16:59

Re: Skoda Rapid в качестве первого автомобиля